Твір на тему "як ми з'їздили в Москоу сіті" ХD дія перша

pugoffka
Так хочется написать про все и сразу, только времени мало...придется частями.
Смотрю сейчас на до сих пор не распакованые сумки и вспоминаю как долго и нудно я их паковала... чтоб не дай боже ничего не забыть.
Смешно сказать, но это первый раз когда я сама куда-то еду, без Свята и без мамы, лол!
Дорога была веселая) Сели мы с Саем в поезд и начали ехать) ехали, ехали и доехали до таможни. На укр. таможне не хотели пропускать Сая из-за лажи
с документами. В доверенности от мамы, что мол она на против что ее дочь выезжает из страны были попутаны месяца. Но после уговоров нас пропустили дальше.
Доехали с горем пополам на Русскую таможню...вот там и приключился прикол. Я пошила игрушку (ну типо маленький подарок) ...вооот таможенника на русской
границе Мишаня (первое имя) очень насторожил, он его долго мял, потом посмотрел на нас и понял что скорей всего мы психи, а не барыги)

вооот такие мы милые пересекли границууу)
На пероне нас встречал Каин! за что огромное спасипаааа) ну ваще много за что спасиба. За то что приютил в первую очередь спасипа)
С вокзала мы решили ехать на такси. Пока ехали таксист травил нам анекдоты про тещу, потом мы некоторое время петляли в поисках дома и все же нашли и ввалились
в квартиру. Нас радушно встретила мама Каина (ей тоже большое спасибо за то что целую неделю нас терпела))). Мы вручили гостинцы...дааааа, мы привезли наше хохляцкое саааалооо!
далее небольшой передых и гулять!.
первым нашим гидом была Натс! Наконец-то после такого долгого общения в интернете я увидела Натсика живьем. Можна было пощупать. Тан-тан-тан

Натс нам показала красную площадь, гум и мы пошли пить кофе. Так и закончился первый день в москве.