03:42 

Корпоратив+татуировка+фотосет

pugoffka
суббота.
были со Святом на корпоративе. было очень даже весело. я ожидала что буду всё время трепаться по телефону дабы избежать общества незнакомых людей, но атмосфера была очень и очень приятная. Несколько человек я уже знала, и еще с несколькими познакомилась. в общем поболтать, выпить и покурить было с кем что очень порадовало. Конечно не без лолов. Не успели постелить как какие- то три курицы уселись на наш крутой ковёр! ХДДД в общем ничего личного просто есть один типаж среди женского пола который я терпеть не могу. долго расписывать, да и не к чему ХД еще я узнала очередную причину почему некоторые люди не едят мясо. передаю практически дословный диалог.
я: ну вот некоторые не едят мясо из-за вероисповедания, некоторым жалко животных, некоторые считают что не едя мясо они станут здоровее. а ты чего не ешь?
девочка которая не ест мясо: люди которые едят мясо грубые
мои мысли: лолшто?
в общем смысл тот что мясо несет плохую энергетику и что-то там делает с аурой.
потом я долго думала...моё заключение: ебанутая.
второй лол заключался в том как Свят обгорел. В самом начале был конкурс по расскрашиванию тела. я постаралась на славу. потом приехали на остров, Свят сразу помчался купаться, и после того как он вышел из воды мы проржали ХДДД рисунок смылся, и Свят згорел по этому рисунку ХД


воскресенье.
день начался тяжеееело. я еле продрала глаза хоть и вроде достаточно выспалась. побрела на место встречи. естесственно маршрутку я дождалась минут через 20 аж... опоздала на пол часа. стыыыдно. Т_Т приехали на фотосетик, запилили, поели пицу.) фотки еще не смотрела. места на компе до сих пор нету, потому не могу перекинуть с карточки.
после фотосета я поехала добивать татушечку. Юрико как настоящий друг, пробыла со мной от начала и до победного конца! Не знаю с чего я взяла, но я думала что контур больнее набивать чем закрашивать. Я познала все "радости" когда листики на которых была уже свеженькая черная тень Костя начал забивать цветом. ейййй. уже к 23-00 уже было всё готово. *___*
Мы с Юрико конечно же взяли по шаурме и отметили это дело.


По дороге в метро мы как всегда выхватывали с людей. Напротив сидел чувак напоминающий серийного убийцу. А синяк на его руке конечно же был оставлен последней жертвой, которая отчаянно пыталась вырваться. Еще с нами ехали два хача. они просто нас раздражали, про них и придумывать нечего было. Разве что только "не смотри им в глаза, а то окаменеешь" ХДД но самый яркий персонаж который ехал с нами в вагоне это была борзая чика. В 23-30 в метро солнцезащитные очки это же неотъемлемый атребут. Она очень активно жевала жевачку. Она была толстая. Она была в коротких шортах. Вот я стесняюсь одевать шорты, блять, а она нет ХДДДД
вот такое было насыщенное воскресенье.
понедельник.
даже и не знаю куда он ушел. Проснулись в обед. жара адовая просто целый день была. Свят собрал недавно привезённый по заказу компъютерный стол, потому мне сегодня предстояло разгребать хлам на третьем этаже. но я поняла что это мне не под силу. Треть разгребла...остальное завтра. Рука сегодня чуток побаливает. Особо не позанимаешься уборкой из-за руки...это даааа.
сегодня уже забились планы на выходные под завязку

URL
Комментарии
2012-07-10 в 12:47 

Reiha_Rin
все существа на земле умирают в одиночестве(с)
поздравляююю!))))))))
теперь ты знаешь как это)))
будет ещё коррекция?

2012-07-10 в 15:01 

pugoffka
Reiha_Rin, ееей, спасибоу)
дааа, где-то уже после того как с морей вернусь)

URL
2012-07-10 в 16:21 

Akane Sensei
Кришна на облаках
Фотограф-сан
прикольная татуировка!

неужели так больно..?
я тож все собираюсь...

2012-07-10 в 17:16 

pugoffka
Akane Sensei,спасибоуууу.
та неее, не очень больно. терпимо вполне. тем более если хороший мастер то он глубоко не бъет)
вот ссылочка на мастера у которого я била vk.com/id6599046

URL
2012-07-10 в 17:56 

Akane Sensei
Кришна на облаках
pugoffka, спасибки
значит потерпим, главное все же определиться что я хочу)

2012-07-10 в 19:19 

Reiha_Rin
все существа на земле умирают в одиночестве(с)
pugoffka
таки куда едешь?)) и когда?

Akane Sensei
это такая боль, которую можно вытерпеть)) как по асфальту кожей проехаться, вот)))

2012-07-10 в 23:41 

Akane Sensei
Кришна на облаках
Reiha_Rin, о, я в детстве наездилась)
вспомню детство))

2012-07-11 в 00:11 

Reiha_Rin
все существа на земле умирают в одиночестве(с)
Akane Sensei
только теперь воспоминания останутся навсегда)) боль пройдет, а радость останется хД

     

pugOFFkaproductiON

главная